Контакты
3 2 1

Игровые правила пейнтбольного клуба Саботаж



1. Полигон для игры в пейнтбол
  • полигон для игры в пейнтбол представляет собой игровую зону - ограниченную защитной сеткой границы, техническую зону (зону зарядки), безусловно защищенную от проникновения шаров с игровой зоны. 
  • игроки не имеют права самостоятельно без согласования с судьей изменять игровую зону, создавать дополнительные укрытия, амбразуры, баррикадировать помещения.
 
2. Составы команд

  • каждая группа может делиться на необходимое, по их мнению количество команд и использовать в своем составе игроков команды, привлеченных в качестве «легионеров» игроков других команд.  Статус игрока определяется собственными внутренними требованиями команд.
 
3. Судейство

  • судьи имеют яркие опознавательные знаки, отличающие их от игроков.
  • судьи не предоставляют игрокам какую-либо информацию во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, а также, по желанию и возможности судьи, относящейся к техническим моментам использования снаряжения и экипировки.
  • судьи не раскрывают  или обозначают положение игроков во время игры и их действия. Судьи не влияют на ход игры.
  • в случаях, если игроки не согласны с конкретными действиями и решениями конкретного судьи, команды вправе после игры  обратиться к администратору, с апелляцией или жалобой. Решения администратора являются окончательными.
 
 
4. Экипировка и одежда, защитные средства

  • разрешается использование любой защитной одежды, не имеющей подкладки, препятствующей расколу попадающего шара, защитных касок, щитков, налокотников, наколенников, бандажей, перчаток.
  • разрешается использование любого типа обуви на усмотрение игрока.
  • разрешается использование спецкамуфляжей, за исключением тех моделей, на которых не происходит раскола шара при попадании, или маскирующих раскол.
  • маски должны быть произведены специально для пейнтбола, в исправном состоянии и со стеклами без повреждений.
 
5. Маркеры, прочие красящие и некрасящие средства, запасные элементы

  • игроки могут использовать на игре и иметь при себе в качестве основного один пейнтбольный  маркер фабричного производства, любой конструкции и производителя.
  • пейнтбольные пиротехнические средства, разрешенные к применению, запасные шары, баллоны с воздухом могут переноситься и находиться на игроке в неограниченном количестве, если это не противоречит игровому сценарию.
  • допускается применение коллиматорных прицелов, оптики, лазерных целеуказателей.


6. Средства радиосвязи

  • во время игры разрешается применение средств радиосвязи и радиоперехвата. 
  • частоты определяются командами, за исключением настройки на судейскую частоту.


7. Антуражные средства

  • допускается применение антуражных видов снаряжения, признанных безопасными и разрешенных организаторами.
 

Игра

8. Процедура старта
  • до стартового сигнала команды находятся в оговоренных местах, компактно.
  • судья удостоверившись, что команды готовы, дает стартовый сигнал.

Остановка игры:
  • игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях : травмах, опасной погоде, форс-мажоре.
  • в случае фальстарта судья останавливает игру и начинает ее снова

Завершение игры:
  • игра заканчивается после сигнала судьи «Конец игры!»
  • после сигнала находящиеся на поле игроки немедленно ставят маркеры на предохранитель (отключают),  и прекращают какие-либо действия в отношении противника.
 
9. Проверка личных пейнтбольных маркеров
  • запрещается превышение скорости маркеров выше 300 футов (91 метр) в секунду.
  • проверка маркеров личного пользования происходит перед игрой администратором клуба.
 
 
10. Попадания

  • игрок считается пораженным, если на нем, или надетом на него снаряжении имеется сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара, размерами более 2.5 см в диаметре. (возможны изменения зоны поражения в зависимости от сценария и пожеланий команд).
  • игрок считается пораженным, если граната взрывается на открытой местности в радиусе 3м от него. При этом между игроком и гранатой не должно быть стационарных укреплений. (Это правило введено в следствие того, что краску от ряда пейнтбольных гранат очень сложно определить).
  • если пейнтбольная граната взрывается в комнате, то все игроки, находящиеся в этой комнате, считаются пораженными независимо от размера комнаты и расстояния от конкретного игрока до гранаты.
  • попадание в маркер или иной переносимый в руках предмет не является поражением.
  • некрасящая Пейнтбольная пиротехника, разрешенная организаторами, не является средством поражения игрока, и ее применение относится к категории Антуражных средств.
  • если два противостоящих игрока получают попадание одновременно, и судья не в состоянии определить, какой из игроков был поражен раньше, оба игрока объявляются пораженными.
  • судьи будут предпринимать усилия, чтобы указать игроку на брызги и краску от раздавленных им шаров, а равно и случаях прислонения игрока к окрашенным поверхностям, дабы снизить риск быть объявленным пораженным за появление в игре с наличием похожего на попадание пятна.
 
11. Явные и неявные попадания

  • неявными попаданиями считаются попадания, о которых игрок не знает и не почувствовал его. Такими считаются попадания в разгрузку с тубами, обувь, козырек маски.
  • явными попаданиями считаются все остальные.
  • игрок в движении, ощутивший удар шара, может продолжить движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. После занятия укрытия он должен первым делом проверить себя на краску или обратиться к ближайшему судье.
  • игрок с попаданием в легко контролируемую область (стекло маски, передняя часть тела) не может требовать судью и должен проверять себя самостоятельно.
 
12. Поражения
  • игрок объявляется пораженным за игру поднятыми с земли шарами.
  • игрок является пораженным, если он пересекает границу игровой зоны.
  • игрок является пораженным, если у него на поле обнаружено непредъявленное ранее до игры и запрещенное для применения оборудование.
  • игрок считается пораженным, если его поведение неспортивно. Основанием является неподчинение требованиям судей, уклонение от хронографирования, намеренную стрельбу в судей и обозначивших себя пораженными и нейтральных игроков, словесное оскорбление и угрозы в отношении противника или судей, намеренный агрессивный контакт. За неспортивное поведение могут накладываться дополнительные штрафные санкции.
  • пораженные игроки должны немедленно молча покинуть игровую зону с поднятым над головой маркером
  • пораженным игрокам запрещается давать информацию о противнике, подавать какие-либо сигналы или продолжать переговоры радиосвязи. 
 
13. Дополнительные штрафные меры
  • умышленные грубые нарушения правил и неспортивное поведение могут повлечь за собой наказание вплоть до удаления игрока с игры, дисквалификации его на определенный срок и опубликования информации об этом на сайтах команд и прочих  пейнтбольных Интернет-ресурсах.
  • команды обязуются поддерживать выполнение штрафных санкций в отношении объявленных нарушителей.
  • команда несет моральную ответственность за поведение на игре всех категорий игроков, выступающих под ее флагом.
  • интересы команды в спорных вопросах представляет ее командир.
  • команда может обращаться с ходатайством о смягчении штрафных санкций в отношении ее игроков.
 
14.  Назначение штрафов

  • судьи устно предупреждают игроков о неявных поражениях, опасной игре, отсутствии опознавательных знаков,  перемещении по полю в пораженном состоянии без опознавательного жеста - поднятого над головой маркера, приближении к границам игровой зоны, использования ненормативной лексики в отношении противника.
  • судьи могут предупреждать и фиксировать игроков, замеченных  в умышленном затирании на поле, игре с поднятой или снятой маской, превышении допустимых пределов скорости шаров, неоднократном применении ненормативной лексики, агрессивном поведении в отношении противника и судей. При необходимости игрок может быть удален с поля как пораженный.
 
15. Разное

  • при проведении межкомандных встреч, игр и турниров  в настоящие Правила могут быть внесены изменения по обоюдной договоренности участвующих команд.
3 2 1
Адрес: Краснодар, ул. Путевая 9к1; Телефоны: +7 (965) 458-000-1; +7 (965) 458-000-2